СОВЕРШЕННОЕ ЗРЕНИЕ
Разработчики: д.м.н, проф.Блюм Е.Э., доктор Лисовенко И.Е., психолог Мухин С.В.
Зрение - самый чуткий индикатор функционального состояния организма. До 90% информации человек получает через глаза. 50% всей своей энергии он расходует на зрение. Не хватает организму - не хватает и зрению. Поэтому функциональное состояние органа зрения зависит от состояния наших органов и всего организма.
Нарушения зрения - многопричинная проблема. Хорошему зрению могут препятствовать заболевания внутренних органов ( дуоденит, холецистит,гепатит, панкреатит и др.), позвоночника (шейный отдел), мозга (опухоли, спайки, гематомы,паразиты) и др. Из - за этих и многих других причин, как - то: стресс, усталость, перенапряжение, страх и др., мышцы, в том числе и глазодвигательные сокращаются и долгое время не могут расслабиться. Длительное напряжение приводит к ухудшению зрения.
Существует несколько способов устранения этих нарушений. К наиболее распространенным относятся очки, линзы, лазерная и хирургическая коррекция. Но эти методы не решают проблему надолго.
До настоящего времени по пути применения оптических и операционных "костылей" шло большинство желающих улучшить зрение. Альтернативы не было. Некоторые ученые утверждают, что в скором будущем все люди будут носить очки, т.к. по их мнению глаз эволюционно не способен приспособиться к постоянному повышению нагрузки на глаза и мозг.
Науке уже известны безоперационные методы восстановления зрения, известные под названием - "гимнастика для глаз". Большая заслуга принадлежит всемирно известным ученым Бейтсу, Корбет, Норбекову, Жданову, Панкову. Они разработали комплексы упражнений, которые требовалось повторять несколько часов ежедневно. В противном случае положительный эффект пропадал. Для современного, занятого человека это трудно выполнимо. Тогда группой отечественных ученых врачей и психологов была разработана методология системной коррекции нарушений зрения. Этот подход позволяет устранить первопричины ухудшения зрения с минимальными усилиями и максимальным результатом.
Д.м.н., проф. Блюм Е.Э. методом клинической реабилитации устраняет органические и функциональные нарушения опорно - двигательного аппарата, мягких тканей, черепа и глаза.
Доктор Лисовенко И.Е. диагностирует и устраняет методом реконструктивной медицины органические и функциональные нарушения внутренних органов, психосоматические негативные программы, повлекшие нарушения зрения.
Практический психолог Мухин С.В. разработал и внедрил в практику способ восстановления зрения через оптимизацию творческих процессов.
В результате совместных творческих усилий разработчиков программы и пациента, в течение курса коррекции нарушений, удается устранить спазм мышц внутренних органов, глазодвигательных мышц и привести их в функциональное состояние попеременного, синхронного сокращения - расслабления. Затем с помощью определенных, индивидуально подобранных препаратов и упражнений укрепить и тренировать глазодвигательные мышцы. Так у пациента постепенно вырабатывается психический автоматизм, позволяющий неосознанно, но постоянно тренировать мышечно-оптическую систему глаз. Это позволяет постоянно улучшать зрение и в целом - здоровье. Это также способствует омоложению, развитию интуиции, образного мышления, скорочтению и др. Эта система позволяет улучшать зрение даже во время чтения, просмотра телепередач, работы на компьютере.
Восстановление работы органов зрения включает 3 этапа:
- Диагностика и коррекция нарушений органов опорно-двигательного аппарата, черепа, глаза;
- Выявление и устранение метаболических нарушений организма, устранение психосоматических программ;
- Определение нарушений и восстановление нормальной работы глаз, применение технологии сохранения результата
Для диагностики и коррекции нарушений применяются классические и новые, разработанные авторами технологии и тренажеры.
Учитывая дефицит времени современного человека, авторами разработан уникальный системный подход, позволяющий ускоренно достичь высокой степени автоматизма правильных зрительных навыков. В отличие от других методов, после прохождения полного курса коррекции гарантируется сохранение положительного результата даже при нерегулярных занятиях.
В зависимости от сложности проблем человека количество сеансов от 6 до 20, по 2 - 4 часа. В особо сложных случаях количество сеансов подбирается индивидуально.
Авторами ставится задача - не только улучшить зрение, но довести его до уровня совершенного. Совершенное зрение - способность видеть на 100% и более, независимо от нагрузок, стрессов, болезней, т.к. оно обладает большим запасом прочности.
Технология совершенного зрения
6 занятий по 2 часа
Занятие N 1
1. Вступление. Основные причины нарушения зрения. Понятие – “совершенное зрение”.
2. Определение остроты зрения участников программы.
3. Выявление причин нарушения зрения индивидуально у каждого участника программы.
4. Применение натуропатических препаратов для улучшения зрения.
5. Изучение комплекса упражнений N 1.
6. Синхронизация физического и психологического расслабления.
7. Изучение релаксационного дыхания.
8. Совмещение расслабления с релакс-дыханием.
9. Совмещение пальминга с релакс-дыханием.
10. Постизометрическая миорелаксация, пальминг и релакс-дыхание.
11. Определение остроты зрения.
12. Занесение данных исследования в дневник динамики остроты зрения.
Занятие N 2
1. Замер остроты зрения.
2. Приём натуропатических препаратов.
3. Информация о ритмах работы мозга и глаз. Аритмия мозга и глаз – одна из причин нарушения
зрения.
4. Изучение упражнений, помогающих восстановить физиологические ритмы мозга и глаз. Фотостимуляция и релакс-дыхание N 2.
5. Релаксационный метод Леонардо да Винчи.
6. Постизометрическая
миорелаксация, пальминг, релакс-дыхание.
7. Комплекс упражнений N 2.
8. Глазная гимнастика N 2.
9. Изучение упражнений для синхронизации работы глазодвигательных мышц и мышц конечностей.
10. Обучение навыкам самомассажа для улучшения зрения.
11. Замер остроты зрения.
12. Занесение результатов замера остроты зрения в дневник.
Занятие N 3
1. Замер до…
Дневник.
2. Приём натуропатических препаратов.
3. Постизометрическая миорелаксация.
4. Самомассаж головы.
5. Упражнения, развивающие фотографическую память и улучшающие зрение. Глаз, как
фотоаппарат.
6. Развитие зрительной памяти с помощью удерживания послеобразов.
7. Видение открытыми и закрытыми глазами.
8. Развитие зрительной памяти с помощью синхронизации ритмов мозга, глаз и
релакс-дыхания.
9. Синхрогимнастика N 3.
10. Изучение технологии сохранения результата.
11. Замер после…
12. Дневник.
Занятие N 4
1. Замер до… Дневник.
2. ”Раздача слонов”.
3. Самомассаж.
4. Пост… мио…
5.
Развитие стереоскопического зрения с целью согласования работы глаз. Упражнение “Прыгающие ворота”.
6. Стереокартинки, как тренажёр для развития периферического зрения.
7.
Самонастройка глаз на объекте с помощью стереовидения.
8. Синхронизация стереовидения и правильного дыхания.
9. Глазная гимнастика N 4.
10. Элементы технологии сохранения результата.
11.
Замер после…
12. Дневник.
Занятие N 5
1.
Замер до… Дневник.
2. ”Раздача слонов”.
3. Самомассаж.
4. Пост…я.
5. Перенос навыка стереовидения на чтение текста.
6. Чтение стереотекста и обычного текста
через “ворота”.
7. Чтение стереотекста параллельно и наперекрест.
8. Тренировка аккомодации с помощью стереотекстов и дыхания.
9. Элементы технологии сохранения результата.
10. Глазная гимнастика N 5.
11. Замер после…
12. Дневник.
Занятие N 6
1. Замер до…
2. Дневник.
3. Слоны.
4. Самомассаж.
5. Пост…я
6. Обучение искусству быстрого расслабления.
7. Основы профилактики нарушений зрения.
8. Сохранение совершенного зрения во время чтения и работы на компьютере.
9. Отработка навыков полной программы восстановления зрения.
10. Сокращённый вариант комплекса упражнений для быстрого восстановления зрения.
11. Технология сохранения результата.
12. Замер после… Дневник. Фуршет.
Запись по телефону: +7 (495) 761-33-11